Оказание бухгалтерских услуг — Услуги ведения бухгалтерского учета

Комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц и ИП

В Орле, Орловской области и ЦФО

  • Комплексное обслуживание
  • Разовые консультации
  • Отчетность
  • Оптимизация налогообложения
  • Кадровый учет
Шаг 1/4

Калькулятор стоимости

Рассчитать стоимость услуги бухгалтерского обслуживания и получить 50% скидку на нее

Укажите форму собственности

Далее

Проконсультироваться: 8 (800) 475-50-85

Комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц и ИП

Профессиональное бухгалтерское обслуживание необходимо как крупным юридическим лицам (ООО, ПАО), так и индивидуальным предпринимателям Орла — для всех бизнесов важно правильно вести расчёты, соблюдать законы, не получать штрафы и развиватся.

group

Аутсорсинг

Прайс на бухгалтерское обслуживание в Орле

Тарифы в прайсе составлены, исходя из количества операций и количества штатных сотрудников. Количество операций определяется на основании отчета по операциям, который распечатывается из программы 1С. Либо, если нет программы 1С — в ходе консультации со специалистом: .

Операции Количество операций Стоимость
Начисление и учет заработной платы за 1-го работника 700 (минимум 2 000 ₽)
Ведение книги учета доходов и расходов (Патент, УСНО 6%) до 10 операций в месяц 1 000 ₽
от 10 до 50 операций в месяц 2 000 ₽
более 50 операций в месяц 3 000 ₽
Ведение книги учета доходов и расходов (УСНО 15%, ЕСХН) до 50 операций в месяц 3 000 ₽
от 50 до 100 операций в месяц 5 000 ₽
от 100 до 150 операций в месяц 7 000 ₽
свыше 150 операций в месяц** от 9 000 ₽
Ведение книги учета доходов и расходов
(общая система налогообложения)
до 50 операций в месяц 5 000 ₽
от 50 до 100 операций в месяц 7 000 ₽
от 100 до 150 операций в месяц 10 000 ₽
свыше 150 операций в месяц** от 15 000 ₽

* В стоимость комплексного бухгалтерского обслуживания по прайсу входит:

  • обработка полученных первичных документов в программе 1С:Бухгалтерия;
  • составление бухгалтерских и налоговых регистров;
  • расчет заработной платы;
  • расчет налоговых и иных обязательных платежей;
  • составление и сдача отчетности;
  • представление интересов организации в ИФНС, фондах, органах статистики;
  • консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

** В случае существенного превышения количества операций за месяц, цена согласовывается сторонами дополнительно в индивидуальном порядке.

Операции Количество операций Спецрежимы Общая система налогообложения
Нулевая отчетность** при отсутствии деятельности 1 квартал 3 000 ₽ 3 500 ₽
Ведение бухгалтерского и налогового учета со сдачей отчетности До 50 операций в месяц*** 4 000 ₽ в месяц 6 000 ₽ в месяц
От 50 до 100 операций в месяц 6 000 ₽ в месяц 8 000 ₽ в месяц
От 100 до 150 операций в месяц 8 000 ₽ в месяц 10 000 ₽ в месяц
Свыше 150 операций в месяц**** От 10 000 ₽ в месяц От 12 000 ₽ в месяц
Начисление и учет заработной платы за 1-го работника 700 (минимум 2 000 ₽)

* В стоимость базового бухгалтерского обслуживания по прайсу входит:

  • разработка учетной политики;
  • обработка полученных первичных документов в программе 1С:Бухгалтерия;
  • составление бухгалтерских и налоговых регистров;
  • расчет заработной платы;
  • расчет налоговых и иных обязательных платежей;
  • составление и сдача отчетности;
  • представление интересов организации в ИФНС, фондах, органах статистики;
  • консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

** Под термином отчетность подразумевается весь комплект необходимой и достаточной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, а также отчетность в Фонд социального страхования и в Пенсионный фонд.

*** Количество операций определяется на основании отчета по операциям, который распечатывается из программы 1С.

**** В случае существенного превышения количества операций (работников) за месяц, цена согласовывается сторонами дополнительно в индивидуальном порядке.

Какие услуги ведения бухгалтерского учёта и аутсорсинга мы оказываем бизнесу?

  • Консультируем по вопросам налогообложения

    Оптимизируем и минимизируем налоги компании в рамках закона без ограничений в работе вашей фирмы.
  • Ведём учёт внутри компании

    Фиксируем в документах хозяйственную деятельность вашей организации.
  • Рассчитываем и начисляем зарплаты сотрудникам

    Мы учитываем больничные и дни отпусков сотрудников, вычисляем страховые взносы.
  • Сдаём отчёты в ФНС и ПФР

    Всю бумажную отчётность перед контролирующими органами по налогам и вопросам зарплаты берём на себя.
  • Ведём учёт в 1С

    Регулярно обновляем и храним данные о вашей деятельности в электронном виде. Консультируем по занесению данных в программу — чтобы вы тоже могли легко воспользоваться системой 1С, если возникнет срочная необходимость.
Шаг 1/4

Калькулятор стоимости

Рассчитать стоимость услуги бухгалтерского обслуживания и получить 50% скидку на нее

Укажите форму собственности

Далее
icon

У меня особый случай!

Хочу получить индивидуальный расчет стоимости

Отправляя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с правилами

Рассчитать по телефону:

Стоимость разовых услуг для юридических лиц и ИП

Восстановление (постановка) бух. учета ЮЛ

от 5 000 ₽

Проконсультироваться

Подбор системы налогообложения

бесплатно

Проконсультироваться

Разовая отчётность

от 300 ₽ за 1 отчет

Проконсультироваться

Подготовка первичных документов

от 100 ₽ за 1 документ

Проконсультироваться

Регистрация ООО под ключ

от 1 000 ₽

Проконсультироваться

Консультация по вопросам регистрации

бесплатно

Проконсультироваться

Ликвидация ООО

от 4 000 ₽

Проконсультироваться

Консультация по вопросам применения налогового законодательства

бесплатно

Проконсультироваться
present
present present

Начните сотрудничество с нами, имея ценные бонусы!

Выберите и закрепите за собой 1 подарок по любым услугам

Закрепить за собой выбранные бонусы

Отправляя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с правилами

Получить бонусы по телефону:

Служба бухгалтерского (налогового) учета

Служба регистрации бизнеса

Служба составления отчетности

Служба сопровождения тендеров

Особенности ведения бухгалтерского учета и составления налоговой отчетности в Орле

Заниматься документированием всех процессов организации должны профессионалы. Многие предприятия Орла на договорных основах привлекают аутсорсинговые бухгалтерские компании со стороны, а не содержат в штатного бухгалтера.

Плюсы взаимодействия с компанией «Бухгалтерские услуги»:

  • оплата наших услуг включается в ваши затраты и уменьшает налогооблагаемую базу по налогу на прибыль (налогу, в связи с применением упрощенной системы налогообложения);
  • с данных выплат не требуется исчислять и оплачивать страховые взносы и налог на доходы физических лиц, как например, с зарплаты штатного бухгалтера;
  • мы принимаем на себя ответственность за потенциальные ошибки в ведении учета и составлении отчетности;
  • приглашение специалиста со стороны дешевле, чем содержание собственной бухгалтерии. Вы не тратитесь на оборудование рабочих мест бухгалтеров, на регулярную закупку правовых баз данных, учетных бухгалтерских систем и повышение квалификации сотрудников.

Мы осуществляем сопровождение процессов вашей компании под ключ: ведем учет, сдаём отчётность, защищаем Ваши интересы в контролирующих органах, даем рекомендации по оптимизации налогообложения

Наши филиалы

г. Орел

Центральный офис

Консультация специалистов и запись на прием:

г. Орел, Московское шоссе, д. 137, корп. 5 (1-ый этаж)

150 м от Инспекции ФНС России по г. Орлу

Записаться на прием

г. Мценск

Филиал на ул. Гагарина

Консультация специалистов и запись на прием:

Орловская область, г. Мценск, ул. Гагарина, д. 67

Записаться на прием

г. Мценск

Филиал на ул. Красноармейской

Консультация специалистов и запись на прием:

Орловская область, г. Мценск, ул. Красноармейская, д. 21

Записаться на прием